- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Межународное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Учебная деятельность
- Наши педагоги
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Информатика
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Библиотека
- Памятки по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2023-2024 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программа воспитания
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- Областной проект «Всей семьёй в будущее»
- Страничка социального педагога
- Кадетство
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Уголок безопасности
- Внеурочная деятельность
- Карта сайта
- Обратная связь
- Навигаторы детства
- Бережливые технологии в образовании
Акция «Учим ГосУслуги»
Участниками акции должны быть учащиеся средних общеобразовательных учреждений Нижегородской области 9,10,11 классов. Право на участие в Акции не связано с внесением платы за какие-либо действия со стороны участника или голосующего. Для участия в Акции необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных и муниципальных услуг https://gu.nnov.ru/ (https://www.gosuslugi.ru/).
Каждому участнику, желающему участвовать в Акции, присваивается уникальный идентификационный номер. Получить номер можно непосредственно на уроке или при личном обращении к преподавателю, ответственному за проведение урока. Обязательное наличие уникального номера позволяет избежать манипуляций с некорректным участием в Акции, повторных регистраций, а также обеспечивает возможность заказа призов за участие в Акции.
Главной целью Акции является привлечение максимального количества пользователей на порталы государственных и муниципальных услуг, которые далее смогут отдать свой голос за участника Акции. Чем больше голосов наберет участник, тем больше шансов выиграть главные призы Акции: сертификаты номиналом 60,40,30 и 25 тысяч рублей.
Правила голосования.
Для голосования в конкурсе необходимо пройти процедуру регистрации и подтверждения своей учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.
Обязательная регистрация полностью исключает возможность мошенничества или накрутки голосов.
Отдать свой голос за участника Акции могут только зарегистрированные пользователи портала госуслуг с подтвержденной учетной записью.
Голосующий может отдать свой голос за любого участника Акции. Голос отдается только один раз и только за одного участника.
Витрина подарков.
Любой участник Акции может использовать собранные голоса для получения подарков на Витрине подарков. Чтобы получить подарок,участник обязан иметь равное или большее количество голосов, необходимых для получения соответствующего подарка.
Призовой фонд акции.
Призовой фонд основных призов для учащихся зоны «Нижний Новгород»:
Призы |
Номинал сертификата,руб. |
1 место среди школьников |
60 000,00 |
2-3 место среди школьников |
40 000,00 |
4-5 место среди школьников |
30 000,00 |
Призовой фонд основных призов для учащихся зоны « Нижегородская область»:
Призы |
Номинал сертификата,руб. |
1 место среди школьников |
60 000,00 |
2-3 место среди школьников |
40 000,00 |
4-5 место среди школьников |
30 000,00 |
6-7 место среди школьников |
25 000,00 |
Призовой фонд «Витрины подарков»:
Призы |
Номинал сертификата,руб. |
Призы первой категории |
500,00 |
Призы второй категории |
700,00 |
Призы третьей категории |
1000,00 |
Print article | This entry was posted by Админ on 14 ноября 2017 at 13:23, and is filed under Новости. Follow any responses to this post through RSS 2.0. Комментарии запрещены, но вы можете оставить трэкбэк с вашего сайта. |
Комментарии запрещены.