- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Межународное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Учебная деятельность
- Наши педагоги
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Информатика
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Библиотека
- Памятки по профилактике Вирусных и иных заболеваний
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2024-2025 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Готов к труду и обороне
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программа воспитания
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- Страничка социального педагога
- История школы
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Уголок безопасности
- Карта сайта
- Обратная связь
- Навигаторы детства
- Инновационная деятельность
- Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с обучающимися 6-8 классов, имеющими низкие результаты обучения
- Психолого-педагогическое сопровождение формирования естественнонаучной и математической функциональной грамотности участников образовательных отношений
- Реализация комплексной Программы по развитию личностного потенциала
- Формирование проектно-исследовательских умений младших школьников в процессе смешенного обучения
- Проектирование воспитательного контура внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС ООО
- Функциональная грамотность
- Бережливые технологии в образовании
Симптомы принятия наркотиков.
Тип психоактивного вещества | Героин и другие опиаты | Марихуана | Кокаин и другие психостимуляторы | Галлюциногены | Растворители и клей |
Способ употребления | Инъекционный путь или вдыхание, курение, втирание в слизистые полости рта | Курение. | Вдыхание через нос (кокаин); курение(кокаин, крэк); инъекции (первитин) | Помещаются под язык для рассасывания. | Вдыхание паров. Характерно для раннего подросткового возраста. |
Предметы, связанные с употреблением наркотика | Шприцы, иглы и упаковки от них;вощёные бумажки;фольга;
закопченные столовые ложки |
Пустые папиросные гильзы; табак; фольга; бумага для самокруток; | Соломинки; самодельные трубочки из фольги или вощёной бумаги; аптечные весы; эфир, нашатырь, сода. | Мелкие квадратики фильтровальной бумаги; редко таблетки, капсулы, раствор-гель. | Тюбики, банки с препаратами бытовой химии, смоченные тряпки, целофановые пакеты с резким запахом |
Внешние признаки | Следы уколов; кожа бледная, сухая и тёплая; зрачок узкий, плохо расширяется в темноте; частота пульса снижена; малая чувствительность к физической боли. На стадии абстиненции признаки, напоминающие простуду: насморк, озноб, тошнота, боль в животе, возможны рвота и понос; судороги. | Бледность кожных покровов, покраснение и отёк глазных яблок, склер и век; слезящиеся, «стеклянные» глаза; расширение зрачка, его замедленная реакция на изменение освещения; покраснение губ; сухость во рту; учащение пульса; повышение давления; сладковатый запах от одежды. При постоянном употреблении характерно пониженное давление; замена мышечной ткани жировой. | Бледность кожных покровов; сухость во рту; учащённый пульс; расширенные зрачки; озноб; дрожь; потливость; понос; неуверенные движения; нарушенная координация.При применении эфедрона гладкий, отёчный, красный язык. | Повышение температуры и давления; расширение зрачков. | Мутные глаза, отёчное лицо, серовато-землистый оттенок кожи, ломкость волос и ногтей, запах растворителя от одежды. |
Эмоционально-поведенческие признаки | Излишняя общительность;зйфория; бодрость;нарушение ритма сна; частые смены настроения; рассеянность и задумчивость.
В период ломки: беспокойство, нервозность, повышенная раздражительность; вспыльчивость; агрессия; поиск повода для отлучек из дома. |
Активность, подвижность, суетливость; сбивчивая, торопливая речь; повышенная весёлость; «волчий» аппетит. Через несколько часов смена настроения на прямо противоположное:агрессия, вспыльчивость, беспричинная тревога; страхи. | Оживление; невозможность усидеть на одном месте; деятельность, лишённая смысла; непоследовательность в действиях; неспособность слушать другого и быстрые, скачущие мысли.На стадии абстиненции пассивность; раздражительность;депрессии; тревожная мнительность; мания преследования; галлюцинации. | Странность восприятия предметного мира, его «одушевление»; изменение цветовосприятия; плавная замедленность движений; беседы с самим собой; замедленная речь и реакция на внешние раздражители; нарушение ориентировки во времени и пространстве; незаметная ранее склонность к мистицизму. | Невнятная смазанная громкая речь, шаткая походка, активная жестикуляция. Состояние напоминает алкогольное опьянение. Всплески агрессии; галлюцинации («мультяшки»).Через несколько часов вялость, сонливость, жалобы на усталость, снижение успеваемости в школе. |
Ирина Данилина