- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Межународное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Учебная деятельность
- Наши педагоги
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Информатика
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Библиотека
- Памятки по профилактике Вирусных и иных заболеваний
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2024-2025 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Готов к труду и обороне
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программа воспитания
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- Страничка социального педагога
- История школы
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Уголок безопасности
- Карта сайта
- Обратная связь
- Навигаторы детства
- Инновационная деятельность
- Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с обучающимися 6-8 классов, имеющими низкие результаты обучения
- Психолого-педагогическое сопровождение формирования естественнонаучной и математической функциональной грамотности участников образовательных отношений
- Реализация комплексной Программы по развитию личностного потенциала
- Формирование проектно-исследовательских умений младших школьников в процессе смешенного обучения
- Проектирование воспитательного контура внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС ООО
- Функциональная грамотность
- Бережливые технологии в образовании
Рекомендации
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области
РЕКОМЕНДАЦИИ
по организации и проведению противоэпидемических (профилактических) мероприятий в период сезонного и эпидемического подъема заболеваемости острыми респираторными инфекциями и гриппом
в общеобразовательных учреждениях
- 1. Мероприятия, направленные на предупреждение заболеваемости гриппом и ОРВИ в образовательных учреждениях в предэпидемический период:
1.1.Руководителям общеобразовательных учреждений необходимо:
1.1.1. Разработать план (с конкретными сроками выполнения) в рамках исполнения СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" и СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций" по обеспечению учреждения необходимым оборудованием и средствами (термометрами, средствами личной гигиены, моющими и дезинфицирующими препаратами) для работы в условиях повышенной заболеваемости ОРВИ и гриппом.
1.1.2. Назначить приказом лиц, ответственных:
-за организацию и проведение необходимого объема профилактических и противоэпидемических мероприятий,
- за ежедневный мониторинг посещаемости детьми образовательного учреждения и своевременную передачу информации по установленному порядку.
1.1.3. Проводить ежегодное обучение персонала образовательных учреждений по вопросам организации и проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий в период эпидемического подъема гриппа и ОРВИ.
1.1.4. Оказывать содействие в проведении разъяснительной работы с родителями о мерах профилактики гриппа, в том числе вакцинации с использованием различных средств информации (сайты школ, школьное радио, газеты, родительские собрания, классные часы и др.).
1.1.5. Обеспечить максимальный охват сотрудников прививками против гриппа в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и постановлением Правительства РФ от 15.07.1999 N 825 «Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок».
1.1.6. Потребовать от персонала:
- Соблюдать режим сквозного проветривания всех учебных помещений за 30 минут до начала занятий, во время перемен и в течение 30 минут после их окончания до начала второй смены. Длительность сквозного проветривания определяется с учетом погодных условий. Рекреационные помещения подлежат проветриванию во время уроков.
- Не допускать сокращения продолжительности перемен между уроками (не менее 10 минут).
- Обеспечить контроль за соблюдением правил личной гигиены учащимися и соблюдением температурного режима в классах.
- Соблюдать кратность проведения влажной уборки классов, зон рекреаций, туалетных блоков техническим персоналом школы.
- Отстранять от занятий учащихся с явлениями острой респираторной инфекции.
- Своевременно предоставлять в установленном порядке информацию о заболеваемости учащихся при 20% их отсутствии (в классе, учреждении) в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области для принятия решения о приостановлении учебного процесса.
- 2. Мероприятия, направленные на предупреждение распространения заболеваемости гриппом и ОРВИ в период эпидемического подъема:
2.1.Проводить во всех классах ежедневный опрос учащихся перед началом занятий с целью выявления детей с признаками ОРВИ и гриппа. Принимать меры по своевременной изоляции детей и персонала с признаками респираторных инфекций.
2.2.Определить помещение для временной изоляции заболевших в случае выявления их в период пребывания в школе. Данное помещение не должно использоваться для других целей.
2.3.Провести беседы с учащимися по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ, использованию средств индивидуальной защиты (уроки «здоровья»).
2.4.Допускать детей в образовательное учреждение после перенесенного заболевания только при наличии справки от врача – педиатра.
2.5.Отменить массовые мероприятия (спортивные мероприятия, дискотеки, спектакли, слеты, актовые дни и др. события, во время которых большие группы людей находятся в тесном контакте).
2.6.Исключить кабинетную систему обучения среднего и старшего звена учащихся школ (закрепить за каждым классом свой кабинет).
2.7.Усилить контроль за условиями соблюдения личной гигиены учащимися (мытья рук), в частности наличие горячей воды, мыла, электросушилки для рук или диспенсеров с бумажными полотенцами.
2.8.Соблюдать оптимальный тепловой режим во всех помещениях учреждения. Иметь в каждом кабинете комнатный термометр.
2.9.Обеспечить по возможности обеззараживание воздуха помещений длительного пребывания детей с помощью бактерицидных установок или другого оборудования, разрешенного для применения в образовательных учреждениях (рециркуляторы и очистители воздуха, которые работают в непрерывном режиме в присутствии людей).
2.10. Иметь необходимый запас дезинфицирующих средств с вирулицидным действием, соблюдать правила приготовления рабочих растворов и применения в соответствии с методическими указаниями к препарату. Исключить использование хлорсодержащих препаратов в присутствии детей.
2.11. Проводить в школах влажную уборку с применением дезинфицирующих средств не реже 2 раз в день (между учебными сменами и в конце дня), обратив внимание на поверхности и предметы, которые имеют наиболее частые контакты с руками (парты, клавиатуры, ручки двери, выключатели, перила лестничных маршей и т. п.).
2.12. Соблюдать кратность и длительность сквозного проветривания учебных помещений и зон рекреаций.