- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Межународное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Учебная деятельность
- Наши педагоги
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Информатика
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Библиотека
- Памятки по профилактике Вирусных и иных заболеваний
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2024-2025 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Готов к труду и обороне
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программа воспитания
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- Страничка социального педагога
- История школы
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Уголок безопасности
- Карта сайта
- Обратная связь
- Навигаторы детства
- Инновационная деятельность
- Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с обучающимися 6-8 классов, имеющими низкие результаты обучения
- Психолого-педагогическое сопровождение формирования естественнонаучной и математической функциональной грамотности участников образовательных отношений
- Реализация комплексной Программы по развитию личностного потенциала
- Формирование проектно-исследовательских умений младших школьников в процессе смешенного обучения
- Проектирование воспитательного контура внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС ООО
- Функциональная грамотность
- Бережливые технологии в образовании
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:
- 38 оборудованных учебных кабинетов
- 3 учебных мастерских (слесарная мастерская, столярная мастерская, кабинет обслуживающего труда)
- кабинет основ безопасности и защиты Родины
- кабинеты ЦОС - 5
- кабинеты информатики - 2
- кабинет хореографии
Все учебные кабинеты оборудованы на необходимом уровне по требованиям к оснащенности кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС.
Оборудованные объекты для проведения практических занятий:
Практические занятия проводятся на базе специализированных кабинетов химии, физики, биологии, географии, технологии, информатики, основ безопасности и защиты Родины.
Библиотека
Библиотека школы имеет следующий библиотечный фонд:
- 46147 экз., из них
- 30534 - учебники
- 10885 - художественная литература
В библиотеке имеется читательный зал с числом посадочных мест 20.
Оборудованные объекты спорта
В школе имеются спортивный зал, стадион, беговая дорожка, универсальная площадка, детская спортивная площадка, площадка для сдачи норм ГТО, футбольное поле.
Оборудованные средства обучения и воспитания
В школе имеются все необходимые средства обучения и воспитания, соответствующие современным условиям обучения:
- печатные
- аудиовизуальные
- наглядные
- демонстрационные
- электронные образовательные ресурсы
- учебные приборы
- спортивное оборудование
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе имеется подключение к сети Интернет со скоростью подключения до 100 Мбит/сек.
Количество локальных сетей - 1
Количество компьютерных классов - 2
Количество компьютеров в этих классах - 24
Количество кабинетов ЦОС - 5
Всего компьютеров в школе - 200, из них доступны для использования обучающимися в учебное и свободное от занятий время - 38
Количество учебных кабинетов, в которых установлены компьютеры (ноутбуки) с выходом в интернет, интерактивные доски, мультимедийное оборудование - 38
Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям обеспечен всем участникам образовательного процесса.
Специальные условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно - двигательного аппарата, - нет. Лицами с нарушениями слуха, зрения, с нарушениями умственного развития используются все имеющиеся кабинеты.
Специально оборудованных объектов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно - двигательного аппарата, - нет. Лицами с нарушениями слуха, зрения, с нарушениями умственного развития используются все имеющиеся объекты.
Доступа в библиотеку для инвалидов и лиц с ОВЗ, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно - двигательного аппарата, - нет. Для лиц с нарушением слуха, зрения, с нарушением умственного развития доступ в библиотеку не ограничен.
Доступ к объектам спорта для инвалидов и лиц с ОВЗ, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно - двигательного аппарата, - нет. Для лиц с нарушением слуха, зрения, с нарушением умственного развития доступ к объектам спорта не ограничен.
Средства обучения и воспитания, информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети, ЭОР детьми - инвалидами и лицам с ОВЗ доступны дистанционно.
Согласно Паспорту доступности объекта МБОУ СШ № 12 от «06» апреля 2020 г. ведение образовательной деятельности для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможно дистанционно (на дому).