- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Межународное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Учебная деятельность
- Наши педагоги
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Информатика
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Библиотека
- Памятки по профилактике Вирусных и иных заболеваний
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2024-2025 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Готов к труду и обороне
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программа воспитания
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- Страничка социального педагога
- История школы
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Уголок безопасности
- Карта сайта
- Обратная связь
- Навигаторы детства
- Инновационная деятельность
- Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с обучающимися 6-8 классов, имеющими низкие результаты обучения
- Психолого-педагогическое сопровождение формирования естественнонаучной и математической функциональной грамотности участников образовательных отношений
- Реализация комплексной Программы по развитию личностного потенциала
- Формирование проектно-исследовательских умений младших школьников в процессе смешенного обучения
- Проектирование воспитательного контура внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС ООО
- Функциональная грамотность
- Бережливые технологии в образовании
Советы психолога
Гришанина Наталья Владимировна
2. Дата рождения: 06.09.1983г.
3. Образование: высшее, 2006г., Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара.
Специальность: Педагогика и психология
4. Общий трудовой стаж: 15лет
5. Стаж педагогической работы: 15 лет.
6. Стаж работы в данной должности: 15 лет.
7. Квалификационная категория – первая.
Основная цель профессиональной деятельности: Содействие созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.
Задачи:
· Создание социально - психологических условий для успешной адаптации учащихся на сложных возрастных этапах;
· Создание социально - психологических условий для успешного перехода учащихся из начального в среднее звено;
· Создание условий для успешного саморазвития и самореализации школьников подросткового и юношеского возраста;
· Оказание своевременной психолого-педагогической поддержки участникам образовательного процесса;
· Создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении и находящихся в социально-опасном положении.
· Мониторинг психолого – педагогического статуса ребенка и динамика его психологического развития в процессе школьного обучения;
· Повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка;
· Создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов.
Приоритетные направления работы: психолого-педагогическая работа на этапе адаптации обучающихся; сопровождение обучающихся на этапе предпрофильной подготовки; работа с детьми «группы риска» (составление банка данных), психолого – педагогическая работа во время подготовки к сдачи ГИА.
Педагогам Родителям Учащимся
Неделя школьной психологии
МБОУ СШ №12 с кадетскими классами им. А.И. Сорокина – один большой дружный коллектив, одна команда. Наша школа, это наш дом, но дом непростой. Мы не стоим на месте, движемся только вперед, во многом становимся первопроходцами. На своем пути общими усилиями преодолеваем трудности и преграды. Команда нашего дома-корабля - это взрослые и дети. Каждый выполняет здесь свою работу, каждый делает свой личный вклад в общее дело. Мы вместе радуемся победам, вместе переживаем неудачи. В нашей команде значим и важен каждый человек, и взрослый, и маленький. Но мы знаем, если мы объединимся, у нас все получится в нашем ДОМЕ, который построили МЫ!»
Неделя школьной психологии
Тема: "Стрессоустойчивость"
Неделя школьной психологии Апрель
тема: "Дом в котором я живу"
1. Открытие недели психологии «Дом в котором я живу» (памятки с расписанием недели психологии, пятиминутки)
Всем участникам Недели школьной психологии были розданы памятки с планом мероприятий.
2. День открытых дверей в кабинете психолога (игры в перемены, беседы)
3. Экспресс-консультирование для педагогов «Вы все еще кипятитесь? Тогда мы идем к вам!!!»
У педагогов часто возникает много вопросов о том, как вести себя в той или иной ситуации. Школьный психолог может помочь разобраться в непростой ситуации наполнить ресурсами, оказать поддержку!
4. Акция «Звонок другу»
Всем сотрудникам и кадетам училища было предложено принять участие в акции «Звонок другу». Волонтеры прошлись по классам и призвали сделать звонок хорошему, но забытому другу, человеку, с которым давно не общался.
Ребята делились мнением о таком звонке. Все были удивлены и обрадованы.
5. Видеоролик «Арт-техники в психологии»
И еще много, много мероприятий прошло в рамках Недели школьной психологии