- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Межународное сотрудничество
- Учебная деятельность
- Информатика
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Памятка учителям
- Организация дистанционного обучения
- Всероссийская олимпиада школьников
- Программы
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Уголок безопасности
- Библиотека
- Организация питания
- Памятки по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- План мероприятий по военно-патриотическому воспитанию
- План профилактической работы Основные направления
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- Областной проект «Всей семьёй в будущее»
- Кадетство
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Внеурочная деятельность
- Карта сайта
- Часто задаваемые вопросы
Советы психолога
Гришанина Наталья Владимировна
2. Дата рождения: 06.09.1983г.
3. Образование: высшее, 2006г., Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара.
Специальность: Педагогика и психология
4. Общий трудовой стаж: 15лет
5. Стаж педагогической работы: 15 лет.
6. Стаж работы в данной должности: 15 лет.
7. Квалификационная категория – первая.
Основная цель профессиональной деятельности: Содействие созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.
Задачи:
· Создание социально — психологических условий для успешной адаптации учащихся на сложных возрастных этапах;
· Создание социально — психологических условий для успешного перехода учащихся из начального в среднее звено;
· Создание условий для успешного саморазвития и самореализации школьников подросткового и юношеского возраста;
· Оказание своевременной психолого-педагогической поддержки участникам образовательного процесса;
· Создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении и находящихся в социально-опасном положении.
· Мониторинг психолого – педагогического статуса ребенка и динамика его психологического развития в процессе школьного обучения;
· Повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка;
· Создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов.
Приоритетные направления работы: психолого-педагогическая работа на этапе адаптации обучающихся; сопровождение обучающихся на этапе предпрофильной подготовки; работа с детьми «группы риска» (составление банка данных), психолого – педагогическая работа во время подготовки к сдачи ГИА.