- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Межународное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Учебная деятельность
- Наши педагоги
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Информатика
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Библиотека
- Памятки по профилактике Вирусных и иных заболеваний
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2024-2025 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Готов к труду и обороне
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программа воспитания
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- Страничка социального педагога
- История школы
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Уголок безопасности
- Карта сайта
- Обратная связь
- Навигаторы детства
- Инновационная деятельность
- Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с обучающимися 6-8 классов, имеющими низкие результаты обучения
- Психолого-педагогическое сопровождение формирования естественнонаучной и математической функциональной грамотности участников образовательных отношений
- Реализация комплексной Программы по развитию личностного потенциала
- Формирование проектно-исследовательских умений младших школьников в процессе смешенного обучения
- Проектирование воспитательного контура внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС ООО
- Функциональная грамотность
- Бережливые технологии в образовании
Профильный лагерь «Кадет». Лето 2013 г.
Летом 2013 года для ребят нашей школы снова открыл свои двери профильный лагерь «Кадет». Лагерь рассчитан на 45 детей. Это учащиеся 5-9 классов. Режим дня составлен с учетом возрастных особенностей детей, а так же с планом мероприятий лагеря. Во 2 смене завершается реализация программы «Золотое кольцо Арзамаса», которая основана на краеведческом материале. Кадеты завершают знакомиться с историей своего края и современностью. Основное содержание программы дается в исторической хронологии – из глубины веков до наших дней. Участники смены знакомятся с разными историческими эпохами в истории города Арзамаса. Изучение этой программы помогает учащимся понять прошлое и настоящее родного города. Вовлечение в исследовательскую, творческую работу позволяет воспитывать у кадет любовь к Родине, к родному краю. Лагерь
создан на базе школы, которая располагается в исторической части города. Это создает благоприятные условия для изучения истории города, ее историко-культурных объектов. Поэтому смена лагеря 2013 года представляет собой устройство, похожее на уездный город. «Арград» – это город в миниатюре, со своим уставом, традициями и системой самоуправления. За смену участники проживают историю города Арзамаса через значимые события разных эпох. Высшим законодательным органом является Совет Арграда, который собирается три раза в смену, принимает решения и утверждает планы. В соответствии с устройством «Арграда» предполагается схема самоуправления: управляет городом выборный Городской голова, который возглавляет городскую думу, состоящую из четырех Гласных, выбранных в свою очередь из своих курий. Курии – это категории населения города. Все участники смены (горожане) делятся на две курии: «Олимпийская», «Творческая». Каждая курия в течение смены готовит и представляет свои проекты и мероприятия. Так же ребята готовят презентации в рамках проекта «Пространство нравственности».; и проекта «От сердца к сердцу». Особое внимание уделяется правилам дорожного движения.(Есть свой Автогородок) Перед жителями Арграда и педагогическим составом лагеря поставлены следующие цели:
- Создание условий для полноценного отдыха, физического и нравственного здоровья кадет;
- Создание условий для формирования и развития личности через организацию познавательной деятельности детей и взрослых, через обращение детей к истории Отечества, родного края.
- Формирование гражданско-патриотической позиции подростка путем его активного приобщения к общественным ценностям и нравственным нормам.
- Создание условий для самореализации и самосовершенствования личности посредством включения в творческую деятельность на основе демократических отношений.
Режим работы лагеря
№ |
Элементы режима дня |
Время проведения |
1 |
Сбор детей
|
8.30 -8.45 |
2 |
Зарядка
|
8.45 -09.00 |
3 |
Утренняя линейка (построение) |
09.00 -9.15 |
4 |
Завтрак |
9.15-10.00 |
5 |
Работа по плану отрядов
|
10.00-12.00 |
6 |
Работа в кружках |
12.00-13.00 |
7 |
Свободное время |
13.00-13.30 |
8 |
Обед |
13.30-14.30 |
9 |
Культурно-массовые и спортивные мероприятия |
14.30-15.30 |
10 |
Полдник |
15.30-16.00 |
11 |
Работа по плану Планирование на следующий день |
16.00-18.00 |
12 |
Вечернее построение, уход домой. |
18.00 |
Мероприятия
- 25 июня. Подготовка к открытию 2 смены
/
- 26 июня. Пешеходная экскурсия по городу
\
\
\
Похожие материалы:
Print article | This entry was posted by Админ on 11 июля 2013 at 6:57, and is filed under Новости. Follow any responses to this post through RSS 2.0. Комментарии запрещены, но вы можете оставить трэкбэк с вашего сайта. |
Комментарии запрещены.