- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Межународное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Учебная деятельность
- Наши педагоги
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Информатика
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Библиотека
- Памятки по профилактике Вирусных и иных заболеваний
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2024-2025 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Готов к труду и обороне
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программа воспитания
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- Страничка социального педагога
- История школы
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Уголок безопасности
- Карта сайта
- Обратная связь
- Навигаторы детства
- Инновационная деятельность
- Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с обучающимися 6-8 классов, имеющими низкие результаты обучения
- Психолого-педагогическое сопровождение формирования естественнонаучной и математической функциональной грамотности участников образовательных отношений
- Реализация комплексной Программы по развитию личностного потенциала
- Формирование проектно-исследовательских умений младших школьников в процессе смешенного обучения
- Проектирование воспитательного контура внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС ООО
- Функциональная грамотность
- Бережливые технологии в образовании
Лагерь «Кадет – 2015 год
Программа «Вселенная моей души», основной идеей которой является изучение психологических особенностей подросткового периода на доступном для детей уровне и включение их в активную и социально значимую деятельность. Ребята будут изучать на так называемых психологических занятиях особенности («Познай себя») некоторые аспекты личности:
· Темперамент;
· Характер;
· Чувства и эмоции;
· Потребности и деятельность.
Во время занятий будут применяться такие формы и методы, как анкетирование, тестирование, опросы, ранжирование, тренинги(проводит психолог).
Вместе с тем, мы не будем отказываться от активной деятельности, и приобретенные теоретические знания о себе дети будут реализовывать на практике, продолжая наблюдения за развитием личности («Моя активная гражданская позиция»).
По традиции основными направлениями проводимых мероприятий станут
· Духовно-нравственное;
· Военно-патриотическое;
· Профилактическое.
В полном соответствии с воспитательной системой «Школьное братство».
Цели и задачи, ожидаемые результаты
Цель: изучение особенностей развития личности для дальнейшей успешной социально-психологической адаптации.
Задачи:
1. Создавать условия для самопознания и саморазвития личности подростка через проведение разнообразных по форме психологических занятий;
2. Учить детей выстраивать бесконфликтное межличностное общение ;
3. Учить детей выходить из сложных жизненных ситуаций;
4. Воспитывать уважительное отношение к чести и достоинству человека, создать условия для определения нравственного идеала
5. Создавать условия для приобщения подростков к здоровому образу жизни, оздоровления и закаливания их организма, формирования потребности в физическом самосовершенствовании;
6. Развивать организаторские умения и навыки на основе включения подростков в систему соуправления, в подготовку и проведение групповых и общелагерных дел;
7. Улучшать эмоциональное состояние и снижать уровень тревожности.
Ожидаемые результаты:
1. Нравственное и физическое развитие детей — участников смены.
2. Овладение разнообразными формами и методами поиска знаний, практическими умениями, организаторскими способностями, расширение кругозора.
3. Развитие у детей социальной активности и овладение навыками соуправления.
4. Осознание норм социального поведения, применение их в повседневной жизни.
5. Творческий рост участников смены.
6. Снижение уровня тревожности и эмоционального на¬пряжения детей.
7. Формирование мотивации здорового образа жизни, уменьшение факторов риска асоциального поведения.
Похожие материалы:
Print article | This entry was posted by Lazareva on 21 мая 2015 at 7:34, and is filed under Новости. Follow any responses to this post through RSS 2.0. Комментарии запрещены, но вы можете оставить трэкбэк с вашего сайта. |
Комментарии запрещены.