- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Межународное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Учебная деятельность
- Наши педагоги
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Информатика
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Библиотека
- Памятки по профилактике Вирусных и иных заболеваний
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2024-2025 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Готов к труду и обороне
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программа воспитания
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- Страничка социального педагога
- История школы
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Уголок безопасности
- Карта сайта
- Обратная связь
- Навигаторы детства
- Инновационная деятельность
- Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с обучающимися 6-8 классов, имеющими низкие результаты обучения
- Психолого-педагогическое сопровождение формирования естественнонаучной и математической функциональной грамотности участников образовательных отношений
- Реализация комплексной Программы по развитию личностного потенциала
- Формирование проектно-исследовательских умений младших школьников в процессе смешенного обучения
- Проектирование воспитательного контура внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС ООО
- Функциональная грамотность
- Бережливые технологии в образовании
Итоги месячника военно-патриотического воспитания.
В феврале-марте 2015 года по традиции проводился месячник военно-патриотического воспитания.
В этом году он связан с юбилейной датой -70-летием Великой Победы.
Месячник начался со стартовых линеек по реализации следующих проектов:
-Великая Победа-для 1-4 классов;
- «Мои сражались за Родину» и «Страница памяти» -для 3-11 классов;
-Этот день мы приближали, как могли.
На линейках были озвучены цели и задачи , основное содержание проектов, механизм их реализации.
Успешно реализуется проект «Этот день мы приближали, как могли», На стенде вовремя, каждые две недели, появляется исторический календарь событий Великой Отечественной войны.
Учащиеся 3-11 классов приступили к реализации проекта «Мои сражались за Родину», который завершится акцией «Страница памяти». Основная идея-изучение боевого пути родственников учащихся-участников Великой Отечественной войны.
Также в школе оформлен целый коридор Боевой славы, здесь появились плакаты с ценной информацией и соответствующие небольшие баннеры-все это было сделано по инициативе директора школы Игнатенко Л.И. и является хорошим эмоциональным фоном к подготовке к празднованию великой даты.
В конкурсе чтецов «Строки, опаленные войной» приняли участие 23 человека из 1-11 классов. Выразительно, интонационно правильно прочитали стихи следующие ребята:
Колесников Алексей из 2а, Ширченков Егор из 2б,Волков Андрей,3а, Мухина Ксения, 3а,Груздева Карина, 4б, Орлов Дмитрий, 5в , Боков Павел, 6б, Проценко Виктория, 7а, Вотрина Юлия,8 б, Орлов Дмитрий, 5в,Самсонова Алина, 9б, Шашков Владислав,11 класс.
Также по традиции состоялись военно-спортивные состязания «Тяжело в учении- легко в бою» в формате единого Дня здоровья. С учителями физкультуры и ОБЖ была разработана программа состязаний, в которую несколько этапов, проводились состязания в спортивном зале, на улице и в кабинете ОБЖ. Участники отжимались, подтягивались, надевали ОЗК, стреляли из винтовки, переносили пострадавшего, разжигали костер. На линейках победителям и призерам вручены грамоты.
Также в рамках месячника состоялись состязания по волейболу между учителями и учениками, победу одержало младшее поколение, инициаторами и организаторами матча стали Шашков В. и Панькин Е.
Конкурсные программы были запланированы для учащихся 3-4, 5-6;7-8,9-11 классов.
На хорошем организационном уровне проведены конкурсные программы 5-6,7-8 классов(подготовлены Феоктистовой К.М.), была составлена насыщенная программа, включающая интеллектуальный, творческий, спортивный этапы. Хороший уровень подготовленности продемонстрировали учащиеся 6б, 6в, 5б, 8б, 7а и 7б классов. Организаторские способности, ответственное отношение к порученному делу проявили члены детского объединения «Синяя птица» Анна Зубатова, Юля Колпакова, Максим Алексеев и Яна Крайнева.
Конкурсная программа «Три богатыря» подготовлена активом 10 класса, сценарий составлен Михеевой Екатериной и Мочаловой Александрой, они же стали ведущими мероприятия. Это было дебют для девочек, и он стал успешным. Самым значимым этапом конкурса стал интеллектуальный, он был связан с Великой Победой, вопросы составила Буланова А.С. Отличные знания истории Отечественной войны продемонстрировали Саламатов Илья и Занозеев Дмитрий. Интересные творческие номера подготовили учащиеся 9б, 10,11 классов, видеосюжеты представили учащиеся 9а и 9в классов.
Похожие материалы:
Print article | This entry was posted by Админ on 30 марта 2015 at 13:27, and is filed under Новости. Follow any responses to this post through RSS 2.0. Комментарии запрещены, но вы можете оставить трэкбэк с вашего сайта. |
Комментарии запрещены.