- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Межународное сотрудничество
- Учебная деятельность
- Информатика
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Памятка учителям
- Организация дистанционного обучения
- Всероссийская олимпиада школьников
- Программы
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Уголок безопасности
- Библиотека
- Организация питания
- Памятки по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2020 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2021-2022 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программы воспитания
- План профилактической работы Основные направления
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- Областной проект «Всей семьёй в будущее»
- Страничка социального педагога
- Кадетство
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Внеурочная деятельность
- Карта сайта
- Часто задаваемые вопросы
- Навигаторы детства
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2020 Г
С 1 сентября 2020 года работа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 12 с кадетскими классами» планируется в очном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. № 16.
Торжественные линейки и другие праздничные мероприятия:
— мероприятия, посвященные Дню знаний, будут проводиться в очном формате на открытом воздухе в 9.00 для обучающихся 1,11 классов, в 10.00 для обучающихся 9,10 классов. Для присутствующих родителей рекомендуется использование средств индивидуальной защиты (маски);
— для обучающихся 2-4, 5-8 классов будут проведены классные мероприятия;
— в случае плохой погоды мероприятия для обучающихся 1, 9, 10, 11 классов будут проведены в помещении без участия родителей (законных представителей).
Подготовка помещений образовательной организации:
— уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток проводится непосредственно перед началом функционирования образовательной организации, а также каждую неделю;
— ежедневная влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
— обеспечение возможности гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в санитарные узлы и туалетные комнаты;
— организация обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений.
Допуск обучающихся в МБОУ СШ № 12:
— обучающиеся, перенесшие заболевание, и (или) находившиеся в контакте с больным COVID-19, допускаются в школу при наличии медицинской справки;
— проведение термометрии на входе в школу;
— обучающиеся с температурой тела 37,1 °C, и выше заносятся в журнал;
— обучающиеся с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) незамедлительно изолируются до приезда бригады скорой медицинской помощи либо до прибытия родителей (законных представителей);
— при входе в школу организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков.
Проведение уроков, занятий:
— разное время начала уроков (8.00 и 9.00) позволит не допустить скопления школьников на входах в школ;
— за каждым классом, по возможности, будет закреплен свой кабинет, а учителя будут переходить из класса в класс. Это не касается предметов, по которым нужно специальное оборудование.
Организация приема пищи:
— при входе в помещения для приема пищи организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков;
— с 1 сентября 2020 года во всех муниципальных общеобразовательных организациях города Арзамаса организуется бесплатное горячее питание для учащихся 1 – 4 классов. Меню горячих завтраков, обедов, согласованное с ТОУ Роспотребнадзора, размещается в системе «Безналичная оплата школьного питания Ладошки».
В рамках мероприятий по подготовке к новому 2020 – 2021 учебному году организованы «горячие» телефонные линии по вопросам:
— организации начала учебного года ежедневно (понедельник-пятница) с 10.00 до 12.00 по телефону 9-01-98;
— организации бесплатного горячего питания для обучающихся 1-4 классов ежедневно (понедельник-пятница) с 10.00 до 12.00 по телефону 9-01-98;
Предъявление медицинских справок.
Обучающиеся при посещении школы не предъявляют медицинские справки об отсутствии новой коронавирусной инфекции, либо об отсутствии контакта с заболевшим CОVID-19.
Медицинские справки необходимо представить только детям, которые перенесли заболевание, либо находились в контакте с заболевшим перед началом учебного года.