- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Межународное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Учебная деятельность
- Наши педагоги
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Информатика
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Библиотека
- Памятки по профилактике Вирусных и иных заболеваний
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2024-2025 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Готов к труду и обороне
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программа воспитания
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- Страничка социального педагога
- История школы
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Уголок безопасности
- Карта сайта
- Обратная связь
- Навигаторы детства
- Инновационная деятельность
- Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с обучающимися 6-8 классов, имеющими низкие результаты обучения
- Психолого-педагогическое сопровождение формирования естественнонаучной и математической функциональной грамотности участников образовательных отношений
- Реализация комплексной Программы по развитию личностного потенциала
- Формирование проектно-исследовательских умений младших школьников в процессе смешенного обучения
- Проектирование воспитательного контура внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС ООО
- Функциональная грамотность
- Бережливые технологии в образовании
Библиотека
К 135-летию СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
САМУИЛА ЯКОВЛЕВИЧА МАРШАКА.
(3 ноября 1887 - 4 июля1964)
В этом году Самуилу Яковлевичу Маршаку исполняется 135 лет.
К этой дате в дни школьных каникул в школьной библиотеке для ребят с 1 по 5 классы прошел литературный час «
Самуил Яковлевич Маршак родился в Воронеже в еврейской семье. Фамилия Маршак в переводе с еврейского означает: «учитель наш», в честь имени сразу 2 очень умных людей ̶ еврейских мудрецов.
Раннее детство и школьные годы Самуил провел в Острого́жске. Мать и отец с утра и до ночи работали на заводе, а Самуил играл на заводском дворе.
Самуил в детстве был непоседливым мальчиком: то ввязывался в драку, то уходил без спросу в гости, то разбивал банки с вареньем.
А еще, вместе с другими мальчишками, строил настоящий завод: укладывал кирпичи и варил настоящее мыло.
Через некоторое время мальчик поступил в гимназию, семья Маршака переехала и навсегда покинула заводской двор.
Уже в детстве маленький Самуил начал сочинять стихи. Он сочинял маленькие строчки устно, но скоро забывал придуманные на лету четверостишия. А когда научился писать – записывал придуманное на бумагу. И, когда вырос, стал писать для детей.
Стихи Самуила Маршака можно сравнить с волшебной палочкой. Если нам захочется в зоопарк, нужно всего лишь открыть книгу Маршака «Детки в клетке» и мы – в зоопарке. Разные зверята: слон, жираф, верблюд – разговаривают с нами. Вот недовольный слон:
Дали туфельки слону.
Взял он туфельку одну
И сказал: ̶ Нужны пошире,
И не две, а все четыре!
Но есть и такие звери, от которых нужно держаться подальше:
Эй, не стойте слишком близко ̶
Я тигренок, а не киска!
Есть у Маршака и смешные стихи. Давайте вспомним стихотворение «Вот какой рассеянный». В этом стихотворении очень смешно рассказывается о поездке рассеянного человека.
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки –
Оказалось, это брюки.
И еще много других стихотворений написал Маршак для детей.
По многим произведениям Маршака сняты мультфильмы и кино для детей.
Давайте вспомним сказку «Кошкин дом». Жила-была Кошка на свете. И был у неё самый настоящий кошкин дом. Однажды к кошке постучались маленькие котята, но она прогнала их. А когда случился пожар, друзья не захотели пустить кошку к себе. И только маленькие котята, которых она не пустила в свой дом, приютили Кошку.
Есть у Маршака и зимняя сказка, о девушке, живущей с мачехой и её ленивой дочерью. А называется эта сказка «Двенадцать месяцев».
Девушку отправляют в холодный, зимний лес за подснежниками и велят с пустыми руками не возвращаться. В лесу ей встречаются все 12 месяцев в облике людей, решивших помочь замерзшей девушке.
Вот такие замечательные стихи и сказки писал Маршак для детей.
А еще Самуил Маршак очень любил путешествовать и изучать творчество других народов. И решил Самуил Яковлевич Маршак, что наши детки тоже хотят знать рассказы, стихи и сказки писателей, которые говорят на других языках, не на русском. Он выучил английский язык и стал переводить тексты книг для детей.
Например, английское стихотворение «Дом, который построил Джек». Писатель перевел его с английского на русский язык, и получилось очень интересно:
Вот дом,
Который построил Джек.
А это пшеница,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
Вот такой был замечательный детский писатель Самуил Яковлевич Маршак.
Самуил Яковлевич Маршак умер 4 июля 1964 года в Москве. Похоронен писатель на Новодевичьим кладбище, среди самых знаменитых людей
Книжная выставка "ПО СТРАНИЦАМ С. Я. Маршака"
Библиотечный урок "ПУТАНИЦА", посвященный 135-летию со дня рождения С. Я. Маршака.
Викторина : По пьесе-сказке "ТЕРЕМОК".
Взял он туфельку одну
И сказал: ̶ Нужны пошире,
И не две, а все четыре!
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54