- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Межународное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Учебная деятельность
- Наши педагоги
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Информатика
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Библиотека
- Памятки по профилактике Вирусных и иных заболеваний
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2024-2025 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Готов к труду и обороне
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программа воспитания
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- Страничка социального педагога
- История школы
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Уголок безопасности
- Карта сайта
- Обратная связь
- Навигаторы детства
- Инновационная деятельность
- Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с обучающимися 6-8 классов, имеющими низкие результаты обучения
- Психолого-педагогическое сопровождение формирования естественнонаучной и математической функциональной грамотности участников образовательных отношений
- Реализация комплексной Программы по развитию личностного потенциала
- Формирование проектно-исследовательских умений младших школьников в процессе смешенного обучения
- Проектирование воспитательного контура внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС ООО
- Функциональная грамотность
- Бережливые технологии в образовании
Школьный этап конкурса исследовательских работ учащихся 1-4 классов «Я – исследователь».
27 января 2017 года в МБОУ «СШ № 12» проходил школьный этап конкурса исследовательских работ учащихся 1-4 классов «Я – исследователь».
Победителями школьного конкурса исследовательских работ учащихся 1-4 классов «Я – исследователь» стали следующие учащиеся:
* Савин Егор, 2б класс – гуманитарная секция, «Три богатыря – правда или вымысел», руководитель Романович Н.Н.;
* Клочков Антон, 3б класс – естественнонаучная секция «Если горит свеча…», руководитель Николаева Т.Н.;
* Сёмин Тимофей, 3в класс – естественнонаучная секция «Мой путь пустой руки», руководитель Поздышева С.В.;
* Репьюк Алина, 3г класс – гуманитарная секция, «Олимпиада на монете», руководитель Марина Е.Р.;
* Тарасова Вероника, 3г класс – секция Экономика «Сколько стоят дырки в сыре?», руководитель Марина Е.Р.
Призерами стали следующие учащиеся:
* Радугина Любовь, 2а класс – «Акварельные краски», руководитель Шечкова А.В.;
* Маслов Егор, 2а класс – «Невидимая сила», руководитель Шечкова А.В.;
* Надуев Кирилл, 2в класс – «Как кошки общаются с человеком», руководитель Афонькина С.М.;
* Волков Дмитрий, 3а класс – «Алёна Арзамасская», руководитель Попкова С.В.;
* Волкова Анастасия, 3а класс – «Какое влияние оказывает мобильный телефон на жизнь современного школьника?», руководитель Попкова С.В.;
* Губина Юлия, 3б класс – «Волшебный мир кристалла», руководитель Николаева Т.Н.;
* Михайлов Артём, 3в класс – «На сколько реальны сказочные герои», руководитель Поздышева С.В.;
* Кулаков Владимир, 3г класс – «Илья Муромец былинный богатырь», руководитель Марина Е.Р.;
* Данилов Кирилл, 4в класс – «Альтернативные источники энергии в быту», руководитель Ермохина Т.В.
Похожие материалы:
Print article | This entry was posted by Админ on 6 февраля 2017 at 6:46, and is filed under Новости. Follow any responses to this post through RSS 2.0. Комментарии запрещены, но вы можете оставить трэкбэк с вашего сайта. |
Комментарии запрещены.