Лицензия

Документы, регламентирующие деятельность школы

Изображение Изображение 001 Изображение 002

 

Свидетельства о государственной аккредитации (1-я страница, 2-я страница)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование — городской округ город Арзамас. От имени Учредителя права собственника имущества Учреждения осуществляет администрация города в лице Комитета имущественных отношений

Местонахождение учреждения и почтовый адрес: 607220, Нижегородскаяобл., г. Арзамас, ул. Горького, д.56

Полное наименование Учреждения: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12.

Сокращенноенаименование Учреждения — МОУ СОШ № 12.

ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 

ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Организация образовательного процесса Учреждением осуществляется самостоятельно в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. Учебный план формируется на основе регионального базисного учебного плана, включающего кроме федерального компонента образования национально-региональный и компонентобразовательного учреждения, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами. Учебный план согласуется с местным органом управления образованием.

Обучение на 1 ступени – начальное общее образование (1-4 классы) — осуществляется в общеобразовательных классах как по традиционным так и по развивающим системам обучения.

Обучение на2 ступени – основное общее образование (5-9 классы) -осуществляется в общеобразовательных классах как по традиционным так и развивающим системам обучения. По решению педагогического совета при наличии учебно-методического комплекса и подготовленных квалифицированных кадровможет вводиться предпрофильная подготовка в 9 классах.

Образовательный процесс на 3 ступени обучения — среднее (полное) общее образование (10-11 классы) — осуществляется в общеобразовательных классах. Вводится профильное обучение в соответствии с Положением о профильных классах.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

При приеме детей в Учреждение родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

— При приеме в первый класс: заявление родителей (законных представителей), копиюсвидетельства о рождении, медицинскую карту, справку с места жительства, личное дело (при переходе в течение учебного года).

— При приеме во 2-9,11 классы: заявление родителей (законных представителей), личное дело, выписку текущих оценок по всем предметам, заверенную печатью школы (при переходе в течение учебного года), медицинскую карту ребенка, справку с места жительства, при поступлении в 11-й класс-аттестат об основном общем образовании;

— При приеме в 10-ый класс: заявление родителей (законных представителей), аттестат об основном общем образовании, медицинскую карту, справку с места жительства, выписку текущих оценок по всем предметам, заверенную печатью школы (при переходе в течение учебного года), личное дело (при переходе из другого образовательного учреждения в течение учебного года).

— По запросам родителей (законных представителей) в Учреждении могут открываться группы продленного дня в соответствии с Положением о группе продленного дня. Наполняемость групп – 25 человек.

— Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября и устанавливается продолжительностью не менее 33 недель для 1-х классов и не менее 34 недель для 2-11 классов. Общая продолжительность каникул во время учебного года 30 календарныхдней, летом не менее 8 недель. Для учащихся 1-х классов в третьей четверти устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Продолжительность учебной недели 6 дней, в 1-4-х классах – 5 дней.

Продолжительность урока, на основании санитарно-эпидемиологических правил 45 минут, для 1-х классов — 35 минут. Продолжительность перемен устанавливается с учётом необходимости организации активного отдыха и горячего питания учащихся, но не менее 10 минут.

Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка,определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Ежедневное количество уроков и их последовательность определяется расписанием занятий, утвержденным директором Учреждения и согласованным с органами Роспотребнадзора по месту нахождения.

Учреждение самостоятельно выбирает систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточнойаттестации обучающихся в соответствии с Положением о системе оценок, формах, сроках, порядке и периодичности промежуточной аттестации учащихся. В первых классах используютсякачественные оценки. Знания и умения учащихся 2-4 классов оцениваются по 4 –х бальной системе, в 5-11 классах – по 5-ти бальной системе.

Отношения между Учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся регламентируются заключенным между ними договором.