Педагогам

ПАМЯТКА классному руководителю

по работе с «трудными детьми»

1.Завести дневник наблюдений, бесед с ребенком.

2. Ежедневно следить за посещаемостью занятий .

3. Совместно с учителями-предметниками постоянно держать на контроле вопрос успеваемости ребенка.

4. Ставить в известность родителей о пропусках занятий в тот же день.

5. Не подчеркивать проступки, воспитывать на положительных примерах.

6. Не использовать нравоучений. В перевоспитании решающим является личный пример учителя, внимание к ребенку, умение радоваться успехам ребенка.

7. Вовлекать в трудовую деятельность серьезные дела, исполнение общественных поручений.

8. Организовать интересную жизнь коллектива, в котором учится «трудный ребенок».

9. Обучить детей методам самовоспитания.

10. Выяснить обстановку в семье, нейтрализовать вредное влияние родителей.

11. Вовлечение детей в кружки, секции, контролировать их посещение.