Научное общество «Шанс»

шанс школа 12Школьная Академия Наук Старшеклассников  (ШАНС) функционирует  в школе с 2004 года.

Наш девиз:  Докопаться до смысла слов,

Докопаться до самых основ,

И тогда откроется истина,

Долгожданная и единственная.

Цель Школьной Академии наук:

  • Организация научно-исследовательской деятельности учащихся
  • Углубленное изучение отдельных предметов
  • Формирование научного мировоззрения
  • Пропаганда научных знаний.

ШАНС ведет свою работу по трем направлениям:

v Физико-математическое

v Естественнонаучное

v Гуманитарное.

Наши заповеди:

  • Если постигнет неудача – не унывать и не огорчаться
  • Кто упорен и трудолюбив – тот из неудач создаст успех, из поражений выкупит победу
  • Пусть будет сложно и нелегко, зато в знаниях достигнешь высот

Чтобы повысить уровень знаний,

больше терпений, больше стараний,

заниматься наукой сложно,

но от безделья деградировать можно!

Интернетом пользуйся умело,

Скачать, списать – недостойное науки дело!

Каждый год ШАНС проводит школьную научно-практическую конференцию «Эрудит».

Конференция организует работу по следующим секциям:

Секция №1 — Литература, русский язык, МХК

Руководитель:  Шаронова Е.Е.

Секция №2 — Математика, информатика

Руководитель: Сидоренкова А.П.

Секция № 3 — География, биология, химия, физика

Руководитель:  Мартьянова Л.В.

Секция № 4 —  Иностранный язык

Руководитель:  Фурукина С.И.

Секция №5История, обществознание

Руководитель: Колмакова Ю.Л.

Критерии оценки творческих работ, представляемых на конференцию «Эрудит»

№ п/п Критерий Оценка
1. Тип работы 1-      проблемно-реферативная1       — информационно-реферативная

1,5  — натуралистическо-описательная

2 —       исследовательская
3 — экспериментальная

2. Степень самостоятельности и глубины аналитических выкладок 1-автор использовал широко известные данные2-самостоятельно     поставлены     опыты,     использованы уникальные научные данные

3- проделанные опыты сопровождаются самостоятельными аналитическими

выкладками

3. Объем исследуемой литературы и других источников информации 1-использован учебный материал школьного курса2-кроме(1) использованы специализированные издания

3- использованы уникальные литературные источники

4. Использование      знаний      вне школьной программы 1-   в работе использованы знания школьной программы2-   при выполнении работы интересы школьника вышли за   рамки школьной программы
5. Степень   новизны   полученных результатов 1-  в работе доказан уже установленный факт2-  в работе получены новые данные
6. Практическая значимость 1-работа может быть использована в учебных целях2-   работа уже используется в свеем учебном учреждении  или во внеучебной работе

3-   работа используется в нескольких учебных учреждениях

7. Четкость в постановке проблем, целей и задач 1- нечетко сформулированы цели и задачи,2 — четкость постановки целей и задач, но в ходе работы они раскрыты не полностью,

3-четкая    постановка    проблем,    целей     и    задач,    их  концептуальное решение и полное раскрытие в работе.

8. Актуальность и оригинальность темы 1-традиционная тематика2-работа строится вокруг новых идей

3 — в работе доказываются новые идеи

9. Научность изложения 1 — автор владеет базовым аппаратом2- использованы общенаучные и специальные термины

3-показано владение специальным аппаратом

10. Соблюдение      требований      к структуре            работы            и оформлению 1-         работа    оформлена    аккуратно,    структура    работы прослеживается не четко, описание непонятно, неграмотно2-    отражена структура работы,  оформление  аккуратное, описание четкое, последовательное, понятное, грамотное

3-      четко     отображена     структура     работы     (имеются оформленные приложения), высокий стиль и грамотность  изложения, повышающие качество описания работы

11. Добавить 1 балл За умение защитить и представить работу
ИТОГО: