- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Межународное сотрудничество
- Учебная деятельность
- Информатика
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Формы и методы работы с одаренными детьми
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Расписание
- Памятка учителям
- Результаты МВОШ по биологии
- НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ 2017/2018
- Организация дистанционного обучения
- Расписание
- Научное общество «Шанс»
- Всероссийская олимпиада школьников
- «О базисном учебном плане»
- Самооценка на уроках информатики, как элемент продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС
- Программы
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Уголок безопасности
- Библиотека
- Организация питания
- Памятки по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- Европейская неделя иммунизации 2018
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2020 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2021-2022 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Акция «Сообщи где торгуют смертью»
- Европейская неделя иммунизации 2018
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- План мероприятий по военно-патриотическому воспитанию
- План профилактической работы Основные направления
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- Областной проект «Всей семьёй в будущее»
- Кадетство
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Внеурочная деятельность
Научное общество «Шанс»
Школьная Академия Наук Старшеклассников (ШАНС) функционирует в школе с 2004 года.
Наш девиз: Докопаться до смысла слов,
Докопаться до самых основ,
И тогда откроется истина,
Долгожданная и единственная.
Цель Школьной Академии наук:
- Организация научно-исследовательской деятельности учащихся
- Углубленное изучение отдельных предметов
- Формирование научного мировоззрения
- Пропаганда научных знаний.
ШАНС ведет свою работу по трем направлениям:
v Физико-математическое
v Естественнонаучное
v Гуманитарное.
Наши заповеди:
- Если постигнет неудача – не унывать и не огорчаться
- Кто упорен и трудолюбив – тот из неудач создаст успех, из поражений выкупит победу
- Пусть будет сложно и нелегко, зато в знаниях достигнешь высот
Чтобы повысить уровень знаний,
больше терпений, больше стараний,
заниматься наукой сложно,
но от безделья деградировать можно!
Интернетом пользуйся умело,
Скачать, списать – недостойное науки дело!
Каждый год ШАНС проводит школьную научно-практическую конференцию «Эрудит».
Конференция организует работу по следующим секциям:
Секция №1 — Литература, русский язык, МХК
Руководитель: Шаронова Е.Е.
Секция №2 — Математика, информатика
Руководитель: Сидоренкова А.П.
Секция № 3 — География, биология, химия, физика
Руководитель: Мартьянова Л.В.
Секция № 4 — Иностранный язык
Руководитель: Фурукина С.И.
Секция №5 — История, обществознание
Руководитель: Колмакова Ю.Л.
Критерии оценки творческих работ, представляемых на конференцию «Эрудит»
№ п/п | Критерий | Оценка |
1. | Тип работы | 1- проблемно-реферативная1 — информационно-реферативная
1,5 — натуралистическо-описательная 2 — исследовательская |
2. | Степень самостоятельности и глубины аналитических выкладок | 1-автор использовал широко известные данные2-самостоятельно поставлены опыты, использованы уникальные научные данные
3- проделанные опыты сопровождаются самостоятельными аналитическими выкладками |
3. | Объем исследуемой литературы и других источников информации | 1-использован учебный материал школьного курса2-кроме(1) использованы специализированные издания
3- использованы уникальные литературные источники |
4. | Использование знаний вне школьной программы | 1- в работе использованы знания школьной программы2- при выполнении работы интересы школьника вышли за рамки школьной программы |
5. | Степень новизны полученных результатов | 1- в работе доказан уже установленный факт2- в работе получены новые данные |
6. | Практическая значимость | 1-работа может быть использована в учебных целях2- работа уже используется в свеем учебном учреждении или во внеучебной работе
3- работа используется в нескольких учебных учреждениях |
7. | Четкость в постановке проблем, целей и задач | 1- нечетко сформулированы цели и задачи,2 — четкость постановки целей и задач, но в ходе работы они раскрыты не полностью,
3-четкая постановка проблем, целей и задач, их концептуальное решение и полное раскрытие в работе. |
8. | Актуальность и оригинальность темы | 1-традиционная тематика2-работа строится вокруг новых идей
3 — в работе доказываются новые идеи |
9. | Научность изложения | 1 — автор владеет базовым аппаратом2- использованы общенаучные и специальные термины
3-показано владение специальным аппаратом |
10. | Соблюдение требований к структуре работы и оформлению | 1- работа оформлена аккуратно, структура работы прослеживается не четко, описание непонятно, неграмотно2- отражена структура работы, оформление аккуратное, описание четкое, последовательное, понятное, грамотное
3- четко отображена структура работы (имеются оформленные приложения), высокий стиль и грамотность изложения, повышающие качество описания работы |
11. | Добавить 1 балл | За умение защитить и представить работу |
ИТОГО:
|