- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Межународное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Учебная деятельность
- Наши педагоги
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Информатика
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Библиотека
- Памятки по профилактике Вирусных и иных заболеваний
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2024-2025 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Готов к труду и обороне
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программа воспитания
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- Страничка социального педагога
- История школы
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Уголок безопасности
- Карта сайта
- Обратная связь
- Навигаторы детства
- Инновационная деятельность
- Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с обучающимися 6-8 классов, имеющими низкие результаты обучения
- Психолого-педагогическое сопровождение формирования естественнонаучной и математической функциональной грамотности участников образовательных отношений
- Реализация комплексной Программы по развитию личностного потенциала
- Формирование проектно-исследовательских умений младших школьников в процессе смешенного обучения
- Проектирование воспитательного контура внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС ООО
- Функциональная грамотность
- Бережливые технологии в образовании
Профильный лагерь «Кадет» . Лето 2014 г.
Летом 2014 года для ребят нашей школы снова открыл свои двери профильный лагерь «Кадет». Лагерь рассчитан на 45 детей. Это учащиеся 5-8 классов. Режим дня составлен с учетом возрастных особенностей детей, а так же с планом мероприятий лагеря.
Во 2 смене начинается реализация программы «Вселенная моей души», основной идеей которой является изучение психологических особенностей подросткового периода.
Воспитательная ценность программы лагеря состоит в необходимости воспитания у детей таких понятий как честь, справедливость, благородство, верность долгу, любовь к своему городу и отечеству, ответственность за порученное дело. Так же пребывание в лагере способствует эмоциональному развитию подростков, восстанавливает их здоровье, удовлетворяет их потребности в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, быт, игру, познание и другие, разные по содержанию дела, дающие возможность гармоничного развития растущего человека.
Лагерь «Кадет» - военная академия «Человек и общество», состоящая из отдельных кафедр (отделений), каждая из них изучает определенные психологические аспекты личности. Возглавляет кафедру заведующий (лидер),у него есть помощник (консультант).
Высшим законодательным органом является Совет лагеря, который собирается три раза в смену, принимает решения и утверждает планы.
По традиции основными направлениями проводимых мероприятий станут:
- Духовно-нравственное;
- Военно-патриотическое;
- Профилактическое.
Перед жителями Военной академии и педагогическим составом лагеря поставлены следующие цели:
- Создавать условия для самопознания и саморазвития личности подростка через проведение разнообразных по форме психологических занятий;
- Учить детей выстраивать бесконфликтное межличностное общение;
- Учить детей выходить из сложных жизненных ситуаций;
- Воспитывать уважительное отношение к чести и достоинству человека, создать условия для определения нравственного идеала;
- Создавать условия для приобщения подростков к здоровому образу жизни, оздоровления и закаливания их организма, формирования потребности в физическом самосовершенствовании;
- Развивать организаторские умения и навыки на основе включения подростков в систему соуправления, в подготовку и проведение групповых и общелагерных дел;
- Улучшать эмоциональное состояние и снижать уровень тревожности.
Похожие материалы:
Print article | This entry was posted by Lazareva on 23 июня 2014 at 16:27, and is filed under Новости. Follow any responses to this post through RSS 2.0. Комментарии запрещены, но вы можете оставить трэкбэк с вашего сайта. |
Комментарии запрещены.