Летом 2014 года  для ребят нашей школы  снова  открыл  свои  двери  профильный лагерь «Кадет». Лагерь  рассчитан на 45  детей. Это  учащиеся 5-8 классов. Режим  дня  составлен с учетом  возрастных  особенностей  детей, а так же с планом  мероприятий  лагеря.

Во 2 смене  начинается реализация  программы   «Вселенная моей души», основной идеей которой является изучение психологических особенностей подросткового периода.

Воспитательная ценность программы лагеря состоит в необходимости воспитания у детей таких понятий как честь, справедливость, благородство, верность долгу, любовь к своему городу и отечеству, ответственность за порученное дело. Так же пребывание в лагере способствует эмоциональному развитию подростков, восстанавливает их здоровье, удовлетворяет их потребности в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, быт, игру, познание и другие, разные по содержанию дела, дающие возможность гармоничного развития растущего человека.

Лагерь «Кадет» - военная академия «Человек и общество», состоящая из отдельных кафедр (отделений), каждая из них изучает определенные психологические аспекты личности. Возглавляет кафедру заведующий (лидер),у него есть помощник (консультант).

   Высшим законодательным органом является Совет лагеря, который собирается  три раза в смену, принимает решения и утверждает планы.

По традиции основными направлениями проводимых мероприятий станут:

  • Духовно-нравственное;
  • Военно-патриотическое;
  • Профилактическое.

Перед  жителями  Военной академии и педагогическим составом  лагеря    поставлены  следующие  цели:

  • Создавать условия для самопознания и саморазвития личности подростка через проведение разнообразных по форме психологических занятий;
  • Учить детей выстраивать бесконфликтное межличностное общение;
  • Учить детей выходить из сложных жизненных ситуаций;
  • Воспитывать уважительное отношение к чести и достоинству человека, создать условия для определения нравственного идеала;
  • Создавать условия для приобщения подростков к здоровому образу жизни, оздоровления и закаливания их организма, формирования потребности в физическом самосовершенствовании;
  • Развивать организаторские умения и навыки на основе включения подростков в систему соуправления, в подготовку и проведение групповых и общелагерных дел;
  • Улучшать эмоциональное состояние и снижать уровень тревожности.