- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Межународное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Учебная деятельность
- Наши педагоги
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Информатика
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Библиотека
- Памятки по профилактике Вирусных и иных заболеваний
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2024-2025 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Готов к труду и обороне
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программа воспитания
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- Страничка социального педагога
- История школы
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Уголок безопасности
- Карта сайта
- Обратная связь
- Навигаторы детства
- Инновационная деятельность
- Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с обучающимися 6-8 классов, имеющими низкие результаты обучения
- Психолого-педагогическое сопровождение формирования естественнонаучной и математической функциональной грамотности участников образовательных отношений
- Реализация комплексной Программы по развитию личностного потенциала
- Формирование проектно-исследовательских умений младших школьников в процессе смешенного обучения
- Проектирование воспитательного контура внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС ООО
- Функциональная грамотность
- Бережливые технологии в образовании
Кадетский бал — 2013
14 мая проводился второй в истории школы кадетский бал. Это было красивое, яркое зрелище, максимально приближенное к атмосфере балов 18-19 веков: девочки в бальных платьях, юноши в парадной кадетской форме, звучание классической музыки, соблюдение бального этикета.
Около трех месяцев кадеты 5-11 классов готовились к этому событию: посещали занятия хореографии, разучивали танцы, оттачивали их исполнение, подбирали себе партнеров.
И вот долгожданный момент настал. В актовом зале школы учителя, родители, одноклассники, компетентное жюри. На их суд участники «Кадетского бала- 2013» представили несколько танцев: полонез, вальс, богемскую польку.
Бал по традиции открылся праздничным полонезом, танцем-шествием, во время которого участники демонстрируют свои наряды, осанку, способность чувствовать музыку и красиво двигаться. Сначала в зал вошли младшие кадеты, затем- старшеклассники. Ведущие бала Новожилова С.И. и ученик 10 класса Готфрид Александр представили участников этого мероприятия: 17 пар младших кадет и 15-старших. Особенностью бала этого года было то, что в нем принимали участие кадеты 5-8 классов. Они разучили два танца: вальс и полонез. Старшие кадеты исполнили еще и богемскую польку, изящный, озорной танец.
Все танцевальные композиции поставил и отрепетировал Степанов О.А. Кадетский бал-это конкурсное мероприятие. Жюри предстояло выбрать из всех 32 пар шесть лучших: по три пары в каждой возрастной группе. Непросто было сделать выбор, особенно среди старших кадет.
Особенностью бала 2013 года было также и то, что участникам его было предложено исполнить так называемый свободный танец- фигурный вальс не со своим партнером. Образовались новые, интересные пары: Буланова Е. и Филатов М., Куря Е. и М. Сулин, Мазнова Т. и А. Богатырев, В. Кривоногова и И. Тюмин, Чванова Л.- С. Есаулов.
Просмотрев всю подготовленную программу бала, жюри, в состав которого входили хореографы школы Канюка И.Ю., Степанов О.А. и заместитель директора Сулина Н.В., объявило результаты.
Среди кадет 5-8 классов:
I место-Алина Гагарина и Алексей Глибин из 7 «Б» класса
II место- Любовь Чванова и Евгений Пиголев из 7 «Б» класса
III место - Александра Герасимова и Груздев Максим из 7 «Б»
Среди кадет 9-11 классов:
I место Татьяна Мазнова ( 11 «А») и Чудин Артем ( 9 «Б»)
Ксения Токарева и Александр Богатырев ( 11 «А»)
II место- Ольга Зайцева и Денис Марсавин ( 11 «А»)
III место – Анна Шиндина и Артем Лукин ( 11 «А»)
Также строгое жюри определило принцесс и принцев бала.
Ими стали Бухвостова Наталья из 5 «А» , Грязева Анастасия из 9 «Б», Сулин Максим из 8 «Б» и Филатов Максим из 10 класса.
Участники и зрители бала много интересного узнали из истории балов, также ведущие праздника рассказали о бальном этикете, о нарядах и традиционных бальных аксессуарах. Вне конкурса выступили второклассники школы, они исполнили современный танец-хип-хоп. Своим искусством порадовала Катя Буланова, она тонко и проникновенно исполнила и песню «Картины любви».
Похожие материалы:
Print article | This entry was posted by Админ on 29 мая 2013 at 7:59, and is filed under Мероприятия. Follow any responses to this post through RSS 2.0. Комментарии запрещены, но вы можете оставить трэкбэк с вашего сайта. |
Комментарии запрещены.