В соответствии с календарем образовательных событий в образовательных организациях
Нижегородской области проводятся Уроки доброты. 16 ноября в школе проводились
мероприятия, приуроченные к Международному дню толерантности. Информацию о
проведенных мероприятиях вы можете найти в новостной строке.
3 декабря отмечался Международный день инвалидов. Данное решение было принято
Генеральной Ассамблеей в 1992 году в целях повышения мобилизации поддержки
важных вопросов, касающихся людей, страдающих от инвалидности.

Сегодня, 20 декабря, многие учащиеся нашей школы узнали о существовании Школы-
интерната № 1 имени К. К. Грота г. Санкт-Петербурга, в которой обучаются слепые дети.
Мы предлагаем вам принять участие в Уроке доброты и просмотреть документальный
фильм об общеобразовательной школе-интернат № 1 им.К.К.Грота Красногвардейского
района Санкт-Петербурга.

Для справки:
Школа-интернат № 1 имени К. К. Грота г. Санкт-Петербурга – первое и старейшее в
России учебное заведение для слепых детей. Оно действует с 1881 года, когда известный
политический и общественный деятель, основатель и создатель системы попечения над
слепыми детьми в России, К. К. Грот открыл школу для 10 слепых мальчиков.
В школе-интернате сегодня обучается 370 детей с нарушением зрения, в том числе 20
детей-сирот. Школа даёт полноценное полное среднее образование, обучение длится 12
лет. На базе школы работает отделение дополнительного образования, которое включает
20 творческих объединений, в том числе театральную и хореографическую студии,
вокально-инструментальный ансамбль. С 2016 года школа стала региональным ресурсным
центром по развитию системы дополнительного образования.
В 2018 году на базе школы открыт федеральный ресурсный центр (ФРЦ) по развитию
системы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения. Деятельность ФРЦ
направлена на обобщение, внедрение и распространение современных технологий и опыта
воспитания и обучения детей с нарушением зрения, разработку программно-
методического обеспечения работы организаций и специалистов, осуществляющих
образование и сопровождение лиц с нарушением зрения, проведению прикладных и
фундаментальных научных исследований, а также апробацию инновационных технологий
сопровождения лиц с нарушением зрения.