- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Межународное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Учебная деятельность
- Наши педагоги
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Информатика
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Библиотека
- Памятки по профилактике Вирусных и иных заболеваний
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2024-2025 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Готов к труду и обороне
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программа воспитания
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- Страничка социального педагога
- История школы
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Уголок безопасности
- Карта сайта
- Обратная связь
- Навигаторы детства
- Инновационная деятельность
- Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с обучающимися 6-8 классов, имеющими низкие результаты обучения
- Психолого-педагогическое сопровождение формирования естественнонаучной и математической функциональной грамотности участников образовательных отношений
- Реализация комплексной Программы по развитию личностного потенциала
- Формирование проектно-исследовательских умений младших школьников в процессе смешенного обучения
- Проектирование воспитательного контура внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС ООО
- Функциональная грамотность
- Бережливые технологии в образовании
Серебряное ожерелье
Программа «Серебряное ожерелье» в рамках программы «Моя Россия 2018» предоставила нам уникальную возможность побывать в одном из древнейших городов России - Пскове и городах Псковской области, связанными с историей зарождения и становления Древнерусского государства, событиями военного прошлого.
Очень познавательной и интересной была обзорная экскурсия по Пскову, в ходе которой экскурсовод Антонина Николаевна Баринова познакомила нас с историей Псковского Кремля, Троицкого собора. Мы посетили мемориальный комплекс воинам-десантникам, памятник Александру Невскому.
А после обеда мы поехали в Порхов - районный центр области, история которого оказалась не менее интересной. Мы побывали в Порховской крепости, стоявшей на защите северо-западных земель Руси с 13 века, увидели исторические следы событий Великой Отечественной войны.
Это памятник «Скорбящая псковитянка» в бывшей деревне Красуха, жители которой были сожжены заживо немецкими оккупантами, мемориальный комплекс на месте концлагеря «Дулаг-100», который стал самым большим захоронением наших военнопленных, т.к. немцы содержали их в ужасных условиях, что приводило к массовой гибели заключённых. Символично и название озера перед мемориалом - «Озеро слёз».
Организаторы экскурсии позаботились о том, чтобы мы имели возможность возложить цветы к памятникам и мемориалам, это ещё больше затронуло наши сердца и души.
Переночевали мы в отеле «Плесков», где нам предоставили не только комфортные номера, но и услуги Spa-центра. Утром мы были приятно удивлены панорамой Псковско-Чудского озера, на берегу которого и расположился отель.
Интересным и содержательным был и второй день нашего пребывания на Псковской земле. Сначала мы совершили обзорную экскурсию в г.Печеры и посетили уникальный Псковско-Печерский монастырь, который не закрывался ни на день с момента своего основания. Мы не только слушали экскурсовода и смотрели «во все глаза», но смогли зайти в храм и заказать требы, набрать из источника святой воды.
Вторая половина дня была посвящена музею-заповеднику Изборску. Этот город упоминается в летописи под 862 годом и связан с призванием варягов на Русь, затем с борьбой против Ливонского ордена.
Мы получили возможность пройти по крепостной стене, посмотреть одно из самых таинственных мест крепости - тайный лаз под стеной к воде. Однако войти в Изборскую крепость было непросто, мы стали участниками квест-игры, превратились в рыцарей и богатырей, выполняли задания и угадывали буквы пароля. Эту увлекательную игру провела с нами праправнучка защитника Изборской крепости Матрена Сидоровна.
Усталые, но довольные экскурсией и впечатлениями, мы приехали в Псков, плотно и сытно поужинали и отправились в обратный путь домой. Наше знакомство с Псковом завершилось.
Отдельно хочется отметить достойное качество организации кормления группы экскурсантов. Мы были в разных кафе, питались в отеле, везде предлагаемые блюда были разнообразны и вкусны, все остались довольны.
Не испортил впечатлений от экскурсий постоянно моросящий дождь, и в этой ситуации организаторы позаботились о детях, выдав всем дождевики.
Мы хотим выразить благодарность авторам и организаторам проекта за возможность увидеть и узнать красивейший город нашей страны, нашей истории.
Похожие материалы:
Print article | This entry was posted by Админ on 15 октября 2018 at 11:08, and is filed under Новости. Follow any responses to this post through RSS 2.0. Комментарии запрещены, но вы можете оставить трэкбэк с вашего сайта. |
Комментарии запрещены.