- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Межународное сотрудничество
- Учебная деятельность
- Информатика
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Памятка учителям
- Организация дистанционного обучения
- Всероссийская олимпиада школьников
- Программы
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Уголок безопасности
- Библиотека
- Организация питания
- Памятки по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2020 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2021-2022 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программы воспитания
- План профилактической работы Основные направления
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- Областной проект «Всей семьёй в будущее»
- Страничка социального педагога
- Кадетство
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Внеурочная деятельность
- Карта сайта
- Часто задаваемые вопросы
- Навигаторы детства
Правила поведения ребенка с незнакомыми людьми
Большинство маленьких детей доверчивы и легко идут на контакт с незнакомыми людьми. Нередки случаи, когда злоумышленники просто уводят будущих жертв с детских площадок. Задача родителей – защитить малыша от опасных незнакомцев. А для этого необходимо научить его правильно реагировать на внимание с их стороны.

В школе прошли классные часы по знакомству с правилами поведения в опасных ситуациях.

Педагог — психолог Гришанина Н.В. рассказала как вести себя с незнакомыми людьми. А Попкова С.В., классный руководитель 3а класса показала детям видео по безопасности.
Родителям следует закрепить изученный материал и обсудить еще раз с ребятами как действовать в экстремальных ситуациях.

ДЕТЯМ:
Не надо проверять, идёт ли действительно человек за тобой или нет – если у тебя есть хоть малейшее подозрение, что тебя преследуют, немедленно начинай действовать:
1) звони родителям и говори им о том, что происходит. Заранее договорись с ними о ключевых словах, которые указывают на то, что у тебя проблемы, но ты не можешь об этом говорить (если есть вероятность, что этот человек услышит ваш разговор), или без объяснений попроси тебя встретить.
2) Смело звони по номеру экстренных служб, если ты не чувствуешь себя в безопасности – кто-то незнакомый тебя преследует и настойчиво хочет с тобой пообщаться. Набери номер 112, сразу скажи своё имя и фамилию, чтобы оператор был уверен, что этот звонок – не баловство, расскажи, что происходит, и постарайся объяснить, где. Если оператор не поверит и повесит трубку, звони ещё раз и ещё, пока ты не поймёшь, что тебя услышали.
3) Не вступай в контакт с незнакомым человеком, который хочет с тобой общаться, не отвечай на его вопросы, не реагируй ни на какие предложения и просьбы о помощи. Заготовь с родителями несколько фраз, которые позволят тебе прекратить этот диалог: «Мне мама не разрешает разговаривать с незнакомыми», «Извините, я спешу» или просто молча уходи – ты имеешь на это полное право. Если человеку действительно нужна помощь, ему поможет другой взрослый человек. Ты не должен помогать чужому человеку!

4) Ни в коем случае не уходи в безлюдное, плохо освещённое место, если за тобой кто-то идёт, даже в том случае, если твоя дорога к дому идёт через него. Вернись в школу или на кружок, если они рядом, зайди в магазин, банк, салон красоты и попроси сотрудников этого места тебе помочь – позвонить родителям, побыть рядом с тобой до приезда родителей. Ты помнишь наизусть телефоны родителей на случай, если у тебя нет телефона, ты его забыл или он сел?
5) Обращаться за помощью желательно к человеку с ребёнком, полицейскому, охраннику, сотруднику места, куда ты зашёл.
6) Категорически нельзя заходить в подъезд или в лифт с человеком, который тебя преследует! Более того – это делать нельзя ни с каким незнакомым человеком! Отнесись также с подозрением к тому, кто стоит рядом с подъездом, но не заходит вовнутрь, явно чего-то или кого-то поджидая. Не заходи с ним в подъезд!
7) Если случилось худшее и человек на тебя напал – пытается зажимать рот, бить, душить и так далее, помни: для спасения хороши ВСЕ средства! Поэтому кричи как можно громче: «Я вас не знаю! Вы чужой!», кусайся, отбивайся, звони и стучи в двери жильцов, даже незнакомых! Твоя задача – убежать от него, сделай для этого всё возможное!
РОДИТЕЛЯМ:
1. Дорогие родители! Обязательно поговорите с ребёнком о том, что ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ – НЕ СТЫДНО, НЕ НЕЛОВКО И НЕ ВЫСТАВЛЯЕТ РЕБЁНКА В КАКОМ-ТО НЕПРАВИЛЬНОМ СВЕТЕ! Помощь может понадобиться и взрослому, и ребёнку, и мы все люди, а человеческое общество во многом базируется на принципах поддержки и взаимопомощи. Но дети часто стесняются побеспокоить незнакомых людей, а также им неловко показать, что они в чём-то подозревают взрослого человека.
2. Не учите детей тому, что всех взрослых надо слушаться! Это приводит к тому, что ребёнок робеет, когда к нему обращается незнакомый человек и требует, чтобы он шёл за ним и делал то, что он говорит, и подчиняется.
3. Наши дети часто не умеют кричать и вообще боятся производить шум, привлекать к себе внимание, потому что мы постоянно объясняем им, что в общественных местах надо вести себя прилично, нельзя шуметь, доставлять дискомфорт другим и так далее. Объясните, что есть ситуации, когда это делать НЕОБХОДИМО! Они называются экстремальными и требуют мгновенной и нестандартной реакции.
4. Постарайтесь донести до ребёнка мысль, что его жизнь и здоровье важнее всего, вообще всего, в том числе неловкой ситуации, беспокойства для окружающих и так далее.
Print article | This entry was posted by Админ on 18 февраля 2021 at 9:05, and is filed under Новости. Follow any responses to this post through RSS 2.0. Комментарии запрещены, но вы можете оставить трэкбэк с вашего сайта. |
Комментарии запрещены.