- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Межународное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Учебная деятельность
- Наши педагоги
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Информатика
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Библиотека
- Памятки по профилактике Вирусных и иных заболеваний
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2024-2025 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Готов к труду и обороне
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программа воспитания
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- Страничка социального педагога
- История школы
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Уголок безопасности
- Карта сайта
- Обратная связь
- Навигаторы детства
- Инновационная деятельность
- Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с обучающимися 6-8 классов, имеющими низкие результаты обучения
- Психолого-педагогическое сопровождение формирования естественнонаучной и математической функциональной грамотности участников образовательных отношений
- Реализация комплексной Программы по развитию личностного потенциала
- Формирование проектно-исследовательских умений младших школьников в процессе смешенного обучения
- Проектирование воспитательного контура внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС ООО
- Функциональная грамотность
- Бережливые технологии в образовании
Научно-практическая конференция «Эрудит»
28 января прошла XVI школьная научно-практическая конференция «Эрудит» среди учащихся 5-11 классов. Работа конференции проходила по пяти секциям: секция №1 – русский язык, литература, МХК, секция №2 – математика, информатика, секция №3 – естественные науки, секция №4 – иностранный язык, секция №5 – история, обществознание, краеведение.
Приложение 1
к приказу МБОУ СШ № 12
от 30.01.2019 № 43 "Об итогах проведения"
Секция: Русский язык, литература, МХК | ||||||
№ | ФИ участника | Класс | Название работы | Статус участника | ФИО руководителя | |
1 | Солдатова Ксения | 10а | Бал в жизни дворянского общества и его отражение в русской классической литературе | Победитель | Некоз Т.И. | |
2 | Кулебакина Ольга | 10а | Язык и мышление | Победитель | Некоз Т.И. | |
3 | Груздева Карина, Рябова Любовь | 8б | Как проверить непроверяемое слово | Участник | Шаронова Е.Е. | |
4 | Соколова Мария | 9г | Глаза как «зеркало души» в произведении А. Фадеева «Разгром» | Участник | Тришкина Л.П. | |
5 | Грубова Анастасия | 8а | Тема одиночества в русской литературе XX века | Участник | Соснова Н.В. | |
6 | Рыбина Анастасия | 7а | «Демон». Мистическая связь произведений М.Ю. Лермонтова и М.Врубеля. | Победитель | Комарова С.В. | |
7 | Сухарева Елена | 9а | Влияние картины Л.да Винчи на современное искусство | Участник | Комарова С.В. | |
Секция: История, обществознание, краеведение, право | ||||||
8 | Репьюк Алина | 5г | Интересные находки | Победитель | Колмакова Ю.Л. | |
9 | Марочкин Никита | 8б | Забытые герои забытой войны | Участник | Обухова М.Г. | |
10 | Лазарева Елизавета | 8б | Без права на славу, во славу державы | Участник | Обухова М.Г. | |
11 | Боков Павел | 10а | Понимание активов и пассивов как основа финансовой грамотности | Победитель | Якунина Т.А. | |
12 | Кисунькина Ульяна | 9а | Борьба с вредными привычками – фундамент моего будущего | Участник | Колмакова Ю.Л. | |
13 | Окунь Валерия | 11а | Влияние СМИ на общественное мнение | Участник | Якунина Т.А. | |
14 | Казарина Екатерина | 10а | Нужно ли снизить возраст уголовной ответственности несовершеннолетних | Участник | Якунина Т.А. | |
15 | Кулебакина Ольга | 10а | Дмитрий. Царевич Угличский. | Победитель | Якунина Т.А. | |
16 | Солдатова Ксения, Калинин Евгений | 10а | Как происходило закрепощение крестьян в русском государстве | Участник | Якунина Т.А. | |
17 | Касаткина Дарья | 7в | Вспомним, братцы, россов славу! | Победитель | Разина В.П. | |
18 | Тютина Анна | 6в | Комсомольская топонимика города Арзамаса | Участник | Разина В.П. | |
19 | Мазанов Артем | 5г | Наследие Древнего Египта | Участник | Колмакова Ю.Л. | |
Секция: Естественные науки | ||||||
20 | Никулина Ангелина | 10а | Биоритмы и их роль в жизни современного подростка. | Победитель | Мошенцева Е.Н. | |
21 | Богатырев Данила | 8в | Живая и мертвая вода | Призер | Мошенцева Е.Н. | |
22 | Ляшкова Алина | 8б | Вегетарианство: «за» и «против» | Призер | Мошенцева Е.Н. | |
23 | Прибылова Валерия | 8б | Животные прошлого | Призер | Мошенцева Е.Н. | |
24 | Тартова Анна | 9г | Экспериментальная проверка формулы Эйлера | Победитель | Соколова Н.В. | |
25 | Осипов Николай | 8б | Мир звуков так разнообразен | Призер | Чиндясов С.А. | |
26 | Тарасова Вероника | 5б | Кто сделал дырки в сыре? | Победитель | Мартьянова Л.В. | |
27 | Дуруева Кира | 5б | Ядовитые комнатные растения | Призер | Мартьянова Л.В. | |
28 | Крылова Диана | 5б | Береза – русская краса | Призер | Мартьянова Л.В. | |
29 | Рачкова Дарья | 10а | Цвет в жизни человека | Победитель | Мартьянова Л.В. | |
30 | Калин Татьяна | 11а | Боевые отравляющие вещества в период Первой мировой войны | Призер | Мартьянова Л.В. | |
31 | Калмыкова Екатерина | 9б | Какие химические вещества содержатся в сметане | Призер | Мартьянова Л.В. | |
32 | Морозова Ангелина | 9б | Использование пищевых добавок и влияние их на организм человека | Призер | Мартьянова Л.В. | |
33 | Гуськова Алина | 8в | Светлояр: загадка, неподвластная науке | Победитель | Исайкина Ю.Н. | |
34 | Разбежкина Ксения | 6б | Влияние легкой атлетики на успеваемость | Победитель | Мазов И.А. | |
Секция: Иностранные языки | ||||||
35 | Квасов Данила | 6б | Французские пословицы и поговорки | Победитель | Фурукина С.И. | |
36 | Бобкова Виктория | 5а | Могут ли помочь зарубежные мультфильмы в изучении английского языка | Призер | Бабикова Ю.В. | |
37 | Гуськова Алина | 8в | Язык СМС в современном общении | Победитель | Быстревская И.С. | |
38 | Мишина Кристина, Чеснокова Валерия | 8б | Анализ содержания английских надписей на футболках подростков | Призер | Лебедева Н.Е. | |
39 | Иванов Евгений | 8в | Что могут рассказать о своей стране фунты | Участник | Лодыгина Д.А. | |
40 | Кречин Александр | 8а | Английские и русские фамилии | Участник | Лодыгина Д.А. | |
41 | Устинова Тамара | 8а | Сравнительный анализ судебной системы России и Англии | Участник | Лодыгина Д.А. | |
42 | Машунина Анастасия | 7а | Сходства и различия русских и английских фамилий | Участник | Лопаков Д.В. | |
43 | Кулыманова Ирина | 10а | Трудности при переводе с английского на русский | Победитель | Лебедева Н.Е. | |
44 | Юматов Дмитрий | 9б | Система образования в Великобритании | Призер | Лебедева Н.Е. | |
45 | Маресов Егор | 10а | Английский сленг | Участник | Лебедева Н.Е. | |
Секция: Математика, информатика | ||||||
46 | Семин Тимофей | 5а | Тайны римского додэкаэдра | Призер | Куклина И.В. | |
47 | Тарасова Вероника | 5б | Решение задач с помощью кругов Эйлера | Победитель | Соколова Н.В. | |
48 | Саразов Иван | 5в | Приемы быстрого счета | Участник | Красникова С.В. | |
49 | Кулаков Владимир | 5г | Эксперимент. Проверка формулы Эйлера для многогранников. | Участник | Соколова Н.В. | |
50 | Верховцева Олеся | 6б | Не отрывая руки | Призер | Сидоренкова А.П. | |
51 | Борисов Егор | 8б | Аликвотные дроби | Призер | Лазарева Н.В. | |
52 | Куря Илья | 8б | Устный счет | Победитель | Лазарева Н.В. | |
53 | Мишина Кристина | 8б | Социальные сети: «за» и «против» | Призер | Лазарева Н.В. | |
54 | Карасев Данила | 8в | Windows или Linux: вот в чем вопрос. | Победитель | Хрипунов А.В. |
Похожие материалы:
Print article | This entry was posted by Админ on 29 января 2019 at 8:50, and is filed under Новости. Follow any responses to this post through RSS 2.0. Комментарии запрещены, но вы можете оставить трэкбэк с вашего сайта. |
Комментарии запрещены.