- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Межународное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Учебная деятельность
- Наши педагоги
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Информатика
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Библиотека
- Памятки по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2023-2024 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программа воспитания
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- Областной проект «Всей семьёй в будущее»
- Страничка социального педагога
- История школы
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Уголок безопасности
- Внеурочная деятельность
- Карта сайта
- Обратная связь
- Навигаторы детства
- Бережливые технологии в образовании
Лидер (школьный этап.Полуфинал)
Кто такой лидер? Думаю, все могут ответить на этот вопрос. А вот какой лидер достоин того, чтобы представить свою школу на городском конкурсе? На этот вопрос ответить может не каждый.
В октябре этого учебного года ученица нашей школы, Рябова Елизавета, решила взять эту проблему в свои руки: выявить достойных лидеров нашей школы для участия в городском конкурсе «Лидер XXI века». Таким образом, в нашей школе 21 октября состоялся полуфинал школьного этапа городского конкурса для 3х возрастных категорий: младшая, средняя и старшая.
А почему полуфинал, спросите вы. А потому, что желающих проявить себя оказалось много, а в финал (согласно городским установкам) должны выйти 3 человека из каждой возрастной категории.
Участники полуфинала:
Младшая возрастная категория (11-13 лет):
1. Мухина Ксения, 5 «А»
2. Машунина Анастасия, 5 «А»
3. Груздева Карина, 6 «Б»
4. Лазарева Елизавета, 6 «Б»
5. Мишина Кристина, 6 «Б»
6. Мамомнова Елизавета, 7 «А»
7. Мишенькина Полина, 7 «А»
Средняя возрастная категория (14-15 лет):
1. Кулебакина Ольга, 8 «Б»
2. Рачкова Дарья, 8 «Б»
3. Крайнева Яна, 9 «А»
4. Чичварина Дарья, 9 «А»
5. Соколова Дарья, 9 «Б»
Старшая возрастная категория (16-17 лет):
1. Вотрина Юлия, 10 «А»
2. Чикин Андрей, 10 «Б»
Полуфинал состоял из 2 испытаний: самопрезентация и работа в команде.
Работу наших участников оценивали уважаемые члены жюри: Сулина Н.В., Маслова Л.В., Лопаков Д.В. А также мероприятие посетила директор нашей школы — Игнатенко Л.И.
О самопрезентации было сообщено заранее, в ней нужно было обязательно указать: ФИО, класс, увлечения, достижения, цель в жизни. А также важным условием был регламент, за который нужно было успеть рассказать: 30 секунд.
Второй конкурс оказался неожиданностью для ребят, но они справились.
Полуфинал прошёл отлично. Для одних он стал первым опытом, а для других выявлением новых качеств. Но, как и в любом конкурсе, есть победившие и проигравшие. Ребята, набравшие большее кол-во баллов, прошли в финал, который состоялся 26 октября.
Финалисты:
Младшая возрастная категория (11-13 лет):
1. Груздева Карина, 6 «Б»
2. Лазарева Елизавета, 6 «Б»
3. Мишина Кристина, 6 «Б»
Средняя возрастная категория (14-15 лет):
1. Рачкова Дарья, 8 «Б»
2. Соколова Дарья, 8 «Б»
3. Чичварина Дарья, 8 «А»
Старшая возрастная категория (16-17 лет):
1. Вотрина Юлия, 10 «А»
2. Чикин Андрей, 10 «Б»
Поздравляем финалистов!
Print article | This entry was posted by Админ on 27 октября 2016 at 8:04, and is filed under Новости. Follow any responses to this post through RSS 2.0. Комментарии запрещены, но вы можете оставить трэкбэк с вашего сайта. |
Комментарии запрещены.