- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Межународное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Учебная деятельность
- Наши педагоги
- Методика повторения учебного материала в период подготовки и сдачи экзаменов
- Информатика
- ГИА
- Как справится с волнением при подготовке к егэ.
- Советы психолога по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- Как помочь себе справиться со стрессом во время экзаменов
- Как справиться с экзаменационным стрессом? Психологическая подготовка к экзаменам.
- Если время осталось мало…
- Психологическая поддержка ребенка
- Установка на успех
- ЕГЭ: трудности и стратегии поддержки старшеклассников
- Готовим к ЕГЭ. Стратегия работы с детьми «группы риска»
- Памятка о правилах проведения ЕГЭ. Информация для участников ЕГЭ и их родителей / законных представителей
- Прием и рассмотрение апелляций
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЕГЭ
- Нормативно — правовая база по ЕГЭ
- Нормативные документы по проведению итогового сочинения (изложения)
- Всероссийская олимпиада школьников
- Методическая копилка
- Дополнительное образование
- Информация
- ИНФОРМАЦИЯ о проделанной работе в МБОУ СОШ № 12 в рамках месячника мероприятий по безопасности дорожного движения.
- «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
- Библиотека
- Памятки по профилактике Вирусных и иных заболеваний
- для родителей
- Школьная служба медиации (примирения).
- Практические рекомендации для родителей по полоролевому воспитанию детей
- Как избежать детской истерики
- Как помочь гиперактивному ребенку
- Профилактика суицида
- Как уберечь ребёнка от наркомании? (методические рекомендации для педагогов и родителей)
- Детский телефон доверия
- ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г
- Советы врача
- Родителям будущих первоклассников
- Советы учителей
- Рекомендации
- О приеме в 10 класс на 2024-2025 учебный год
- Правила предоставления путевок в ФГБУ «МДЦ «Артек
- Европейская неделя иммунизации
- «Нижегородский Сириус»
- Информация для участников образовательных отношений по вопросам процедуры проведения ВПР и ГИА
- для учителей
- Для учеников
- История школы
- Готов к труду и обороне
- Воспитательная деятельность
- Направления воспитательной работы
- Программа воспитания
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм
- Школьный исторический музей «Времен связующая нить»
- Ученическое самоуправление и детские объединения
- Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Школьный спортивный клуб «Кадет»
- Советы психолога
- Отдых, оздоровление и занятость детей
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
- Страничка социального педагога
- История школы
- Контакты
- Противодействие коррупции
- Уголок безопасности
- Карта сайта
- Обратная связь
- Навигаторы детства
- Инновационная деятельность
- Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов в работе с обучающимися 6-8 классов, имеющими низкие результаты обучения
- Психолого-педагогическое сопровождение формирования естественнонаучной и математической функциональной грамотности участников образовательных отношений
- Реализация комплексной Программы по развитию личностного потенциала
- Формирование проектно-исследовательских умений младших школьников в процессе смешенного обучения
- Проектирование воспитательного контура внеурочной деятельности в условиях обновленных ФГОС ООО
- Функциональная грамотность
- Бережливые технологии в образовании
Городской семинар – практикум «Система работы учителя иностранных языков по подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников: опыт, проблемы, перспективы»
Поделиться проблемами и трудностями, обменяться опытом по подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников собрались учителя иностранных языков 29 января в МБОУ СШ № 12.
Городской семинар – практикум «Система работы учителя иностранных языков по подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников: опыт, проблемы, перспективы»
приветственным словом открыла директор школы Игнатенко Лидия Ивановна.
Малышева Татьяна Ивановна, директор МКУ «ГИМК», в своем выступлении подчеркнула значимость Всероссийской олимпиады школьников, самого массового ежегодного мероприятия по работе с одаренными школьниками в системе российского образования. Говорилось о том, что на сегодняшний день вопросы внешней оценки качества образования по предметам основной и средней общей школы решают не только на основе результатов ЕГЭ или итоговой аттестации в 9-х классах. Сегодня по результатам участия в Олимпиадах оценивают качество образования в школе, городе, области. Именно поэтому вопросам организации Всероссийской олимпиады школьников в последние годы придается исключительное значение.
Вниманию гостей семинара были представлены выступления по вопросам подготовки учащихся к школьному и муниципальному этапам Олимпиады.
Рогожина Елена Васильевна, заместитель директора по учебной работе, рассказала о результатах участия, о победителях и призерах школьного и муниципального этапов Олимпиады по иностранным языкам среди учащихся МБОУ СШ № 12 за последние три года.
Лопаков Денис Викторович, учитель английского языка, проанализировал ошибки и трудности, которые испытывают участники при выполнении заданий Олимпиады.
Быстревская Инна Семеновна, учитель английского языка, показала эффективность использования метода проектной деятельности учащихся при подготовке к участию в Олимпиаде.
Лебедева Наталия Евгеньевна, учитель английского языка, поделилась своим опытом применения различных образовательных технологий для подготовки учащихся разных возрастных групп к участию в Олимпиаде.
В МБОУ СШ № 12 преподаются 3 иностранных языка: английский, немецкий, французский, поэтому в практической части семинара гостям были предложены 3 интересных занятия, на которых отрабатывались все виды речевой деятельности, была показана систематическая подготовка к выполнению олимпиадных заданий, начиная с 5 класса.
Английский язык был представлен уроком-проектом в 7 классе. Под руководством учителя, Тютяевой Екатерины Сергеевны, дети, разделенные на группы и выполнявшие индивидуальные интерактивные задания, создавали образ идеального друга, изучали пословицы о дружбе, учились писать письмо другу.
На уроке немецкого языка вместе с учителем, Маховой Юлией Николаевной, учащиеся 5 класса открывали новые знания по теме «Где и как живут люди», учились называть адреса разные виды жилья.
Внеурочное мероприятие викторина «Своя игра» в рамках проведения Предметных недель по иностранным языкам было организовано с учащимися 5 класса по французскому языку учителем Фурукиной Светланой Ивановной. В игре умело использовалась интерактивная доска, все участники мероприятия продемонстрировали владение техническим оборудованием и знание страноведческого материала.
При подведении итогов семинара гости отметили высокий уровень подготовки и профессиональное мастерство педагогов-участников проведенного мероприятия, а также поблагодарили за полезную информацию, предоставленную им в качестве раздаточного материала.
Похожие материалы:
Print article | This entry was posted by Админ on 8 февраля 2018 at 10:15, and is filed under Новости. Follow any responses to this post through RSS 2.0. Комментарии запрещены, но вы можете оставить трэкбэк с вашего сайта. |
Комментарии запрещены.